ГЛАВА 8. ДАЙТЕ СПРАВКУ О СПРАВКЕ

ГЛАВА 8. ДАЙТЕ СПРАВКУ О СПРАВКЕ

Иногда у меня возникало такое ощущение, что некоторые люди приходят в поликлинику, не понимаю, что поликлиника в принципе не оказывает таких услуг, которые они хотят тут получить. Причем, как правило, эти услуги невероятно далеки от принципов оказания медицинской помощи.

В конце дня в пятницу ко мне зашла дама с ярко выраженными симптомами бывшей начальницы. Возможно, председателя профкома старого поколения, когда они бесплатно ездили по всем странам и беспечно наслаждались всеми преимуществами своего должностного положения.

В пятницу прием всегда тяжелый, и народу всегда много. Большинство стариков вспоминают, что не выписали себе таблетки перед поездкой на дачу. Работающие алкаши хотят забронировать себе больничный на понедельник, чтобы как следует оттянуться в выходные. В общем, все, кто спохватился, очунял, проснулся, в пятницу стараются наверстать упущенное. Даже те, кто с понедельника кашлял, или испытывал другие болезненные симптомы, в пятницу приходят выяснить причину своего недомогания. И вот на фоне этой битвы появляется шахиня в боевой раскраске, и громко заявляет безапелляционным тоном:

— Мне нужна справка, что я пенсионерка!

— Что? Разве мы такие выдаем?

И тон властного голоса, и вид у дамы были такими уверенными, что я усомнилась в себе. Естественно, что я могу не знать каких-то мелких нюансов нашей работы.

— А кто вам сказал, что поликлиника выдает такие справки?

— Моя соседка взяла у вас такую справку, и теперь покупает продукты на скидках.

— У меня?

— Да не у вас лично, а в вашей поликлинике.

— Сколько ей лет? Она могла что-нибудь перепутать. Например, место, где брала справку.

— Ей 86 лет, но это ни о чем не говорит! Я отсидела в очереди больше часа, и с пустыми руками от вас не уйду!

Я вызвала заведующую. Мое отношение к заведующей изменилось, и я перестала негативно реагировать на ее злость, вероятно, поэтому моя заведующая перестала шипеть на меня при каждом моем обращении к ней. А

может, это случилось потому, что я постепенно набиралась опыта, и стала реже звать ее по пустякам.

Как всегда, она стремительно зашла в кабинет, быстрым оценивающим взглядом окинула посетительницу. И сразу поняла, что в кабинете не надо спасать чью-то жизнь, а надо спасать мою задницу.

— В чем проблема?

Моя посетительница в точности и без всякого стеснения повторила все, что сказала мне. Ни один мускул на лице моей заведующей не дрогнул. Она повернулась ко мне.

— Шоколадка есть?

Я в растерянности открыла свою сумку. На визите мне дали большую красивую шоколадку. Заведующая быстрым уверенным движением забрала ее у меня и повернулась к даме.

— Вот вам шоколадка. Теперь вы уходите не с пустыми руками. Поликлиника таких справок не дает. А нам с доктором надо обсудить другие вопросы. До свидания.

Дама машинально взяла шоколадку и вышла из кабинета. Заведующая открыла дверь и вызвала следующего. Поскольку у меня заканчивался прием, а желающих пообщаться с доктором было достаточно много, очередь оттеснила даму с шоколадкой, и она больше не заходила ко мне. Заведующая молча постояла три минуты, и ушла.

1

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Ваш Админ

143
Комментарии: 0Публикации: 169Регистрация: 26-06-2017

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля