ГЛАВА 8. ПСИХОЛОГИЯ НОВОГО КЛИЕНТА ПОСТСОВКОВОГО ПЕРИОДА

ГЛАВА 8. ПСИХОЛОГИЯ НОВОГО КЛИЕНТА ПОСТСОВКОВОГО ПЕРИОДА

ГЛАВА 8. ПСИХОЛОГИЯ НОВОГО КЛИЕНТА
ПОСТСОВКОВОГО ПЕРИОДА

Наши уроки бизнеса и тренинги построены на американских моделях. Сознайтесь, некоторые специфические детали таких моделей не вписываются в нашу действительность. И даже конкретно тормозят продажи в любой области, кроме, очевидно, элитных и дорогих товаров.
Разберем пункт 1-й из этого списка – рекомендацию выглядеть щегольски одетым. Для нашей публики, привыкшей иметь один наряд «на выход», или два, человек, пришедший на работу в выходном костюме, скорее вызывает отторжение, чем доверие. Более того, своим довольным и благоухающим видом он вызовет неприязнь и желание сделать ему назло. Вспоминаю один случай. Успешная компания пришла в поликлинику для рекламы своей продукции, а также для того, чтобы предоставить информацию о новых достижениях в области реабилитации. Начала презентацию лектор с того, что рассказала о самой компании и о корпоративном духе сотрудников, представив веселую встречу Нового года. Довольные и счастливые лица обеспеченных сотрудников компании вызвали такое раздражение у публики, что дамы визжали и шипели, демонстрируя свое негодование и выплескивая недовольство жизнью и зарплатой на людей, прочитавших интересную лекцию. Те никак не могли понять, чем вызвана такая негативная реакция. Никому из них и в голову не пришло связать раздражение публики с завистью, а не с продукцией компании. Ведь публика критиковала компанию и их продукт, вкладывая весь свой интеллект в то, чтобы скрыть истинную причину своего гнева.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Moderator001

0
Комментарии: 1Публикации: 79Регистрация: 06-12-2017

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля